Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
Главная » 2009 » Май » 20 » 75% рекламодателей хотят платить за поведенческий таргетинг
08:54 75% рекламодателей хотят платить за поведенческий таргетинг |
75% рекламодателей готовы платить больше за поведенческий таргетинг, такие результаты дало исследование рынка поискового маркетинга, проведенное организацией профессиональных маркетологов SEMPO. 50% заплатили бы больше за демографический таргетинг и только 25% - за выбор времени показа объявления. Большую заинтересованность рекламодатели показывают сейчас в новых видах рекламы: видео и мобильной. Около 50% опрошенных сказали, что они хотели бы попробовать контекстную рекламу в видеороликах и мобильном интернете. Тем не менее, самым популярным способом поискового маркетинга остается оптимизация сайтов под натуральный поиск. И если в 2005 году SEO пользовались 76%, то сейчас 90% рекламодателей оптимизируют свой сайт, чтобы повысить его видимость именно в натуральной выдаче. Опрос показал, что четверть рекламодателей переводят свои бюджеты из печатных журналов. В исследовании участвовали 890 человек, являющихся либо рекламодателями, либо компаниями, предоставляющими услуги поискового маркетинга. Почти 70% респондентов – жители США.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 842 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|