Вторник, 30.04.2024, 02:35

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


16:02
Социальные медиа – лучший способ повысить продажи

   Многие маркетологи все еще высказывают пессимизм в отношении рекламы в социальных сетях, считая такие вложения пустой тратой средств. Однако данные исследования «Community and Social Media Study», выпущенного e-Tailing наглядно показывают, что это не так.
   Авторы доклада утверждают, что рекламу в социальных сетях сегодня используют более 50% брендов и розничных продавцов. Наиболее популярным способом представления бренда при помощи этих инструментов является страничка в Facebook: она есть у 86% респондентов. При этом три четверти респондентов отметили, что бренды наращивали свое присутствие в социальных сетях за последние полгода. Особенно высока распространенность социальных инструментов среди розничных продавцов.
   В предстоящий год респонденты планируют освоить следующие социальные форматы: Facebook (10%); Инструменты социальной связи (Social Listening Tools) (31%); Потребительские обзоры (26%); Предложения об изменении или улучшении продуктов (Product Suggestions) (26%).
   Правда при этом респонденты считают, что единственный эффективный способ привлечь адвокатов бренда и распространить молву о товарах и услугах – это Facebook. Зато потребительские обзоры оказываются куда более эффективны, если надо повысить продажи и заинтересовать потребителя.
   Почему же компании осваивают социальные медиа?
   Более трети опрошенных (39%) заявили, что делают это для того, чтобы «увлечь» потребителя (сustomer engagement).
   Также почти треть (30%) заявила, что это делается для того, чтобы мобилизовать и использовать в своих интересах адвокатов бренда, распространяющих положительную «молву» о товарах и услугах.
   Каждая пятая опрошенная компания (21%) работает в социальных сетях для того, чтобы повысить лояльность потребителей к бренду.
   При этом маркетологи высказывают три основных опасения в адрес социальных сетей.
   Страх «деградации» или разрушения бренда: «Люди могут втоптать мой товар в грязь перед большой аудиторией».
   Страх «компетенции»: «А не использую ли я устаревшие маркетинговые техники?» Страх соревнования: «Потребители могут покинуть этот сайт, чтобы найти более увлекательный ресурс».
   Именно эти мотивы стали основными причинами того, что компании осваивают социальные медиа, и именно они будут причиной в следующем году, подчеркивают авторы доклада.
   Данные e-Tailing не противоречат данным других исследовательских структур, которые работают с социальными сетями. Напомним, что согласно выводам Wetpaint и Altimeter Group, компании и бренды, которые наиболее активно работали с социальными инструментами, за последний год увеличили свою прибыль на 18%, в то время как у социальных аутсайдеров по рынку продажи упали на 6%.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar