Аудитория
Рунета продолжает активно расти, как сообщает RUметрика в своем
исследовании пользовательской активности в основных секторах Сети.
Прирост суточной аудитории повлек за собой изменение тематического
состава Рунета. По данным Рамблер ТОП100, среднесуточное
количество пользователей российского сектора Интернета в ноябре 2010
года составило 38 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом месяце. В
среднем за сутки пользователи Рунета просматривали 1046 млн. страниц. Ноябрь
стал «пиковым периодом» посещений Рунета в уходящем году. Больше всего
просмотров страниц на одного пользователя в ноябре насчитывалось в
тематиках Авто и мото (84,9 млн.), Игры (82,8 млн.) и СМИ (54,3 млн.). Сектора-лидеры
по охвату аудитории: СМИ (19,60%), Бизнес и финансы (15,90%) и
Компьютеры (12,00%). Единственная категория, аудитория в которой
сократилась в ноябре, Знакомства и общение (-0,3%). Максимальный прирост
аудитории за месяц – у темы Искусство (+19,4%). Так, появляется спрос
на виртуальные экскурсии по музеям, особенно у жителей отдалённых
регионов, за счет которых в первую очередь растет вся аудитория Рунета.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |