Западное
отраслевое издание Warc опубликовало новый прогноз развития рекламного
рынка WARC Consensus Forecast. Согласно ему, основное увеличение
расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК
(Бразилия, Россия, Индия, Китай). Так, по прогнозу аналитиков
Warc, в 2010 г. объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в
2011 г. – на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста
значительно выше. Так в Китае расходы на рекламу увеличатся на 12,2% в
2010 г. и на 13,7% в 2011 г., в Индии – на 11,2% и 12,5% соответственно,
в Бразилии – на 11,1% и 6,8%. В России аналитик Warc прогнозируют
наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 г. и на 10,3% в 2011
г.
ИА "Альянс
Медиа" по материалам Adindex.ru |