Статистика
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
|
12:29 Депутаты Госдумы предлагают увеличить шрифт «На правах рекламы» |
На
рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе» обязывающие
выполнять пометки «Реклама» и «На правах рекламы» в СМИ самым крупным
размером шрифта, который встречается в самом рекламном сообщении. По
мнению автора законопроекта Павла Тараканова (фракция ЛДПР), благодаря
этому читателя будет сложнее ввести в заблуждение и замаскировать
рекламу под обычную статью. Сейчас пометки «Реклама» и «На правах
рекламы», как правило, указываются мелким шрифтом. Как указано в
пояснительной записке к документу, по данным ВЦИОМ, жертвой
недобросовестной рекламы становится каждый десятый россиянин.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 650 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|