Интернет-магазины, платные
онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут
использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат
рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев.
Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше
кликов, чем стандартные текстовые объявления.
Предложение автоматически размещается на странице с
результами поиска при совпадении поискового запроса и информации о
товаре,
сопровождается изображением конкретного продукта с указанием цены и
продавца. В результате, как сообщается в официальном блоге Google
AdWords,
новый формат позволяет показывать потенциальным покупателям достаточно
релеватные предложения, обеспечивая хороший показатель возврата вложений
в
рекламу.
Представители Google полагают, что программа Product Ads
окажется востребованной в период предпраздничных распродаж. Стоит отметить, что
ставки при использовании данного формата будут выше, чем при размещении рекламы
с оплатой за клик. В отличие от контекстных объявлений AdWords, тарифы Product
Ads определяет Google, а не рекламодатели. Форматы торговых предложений и
условия сотрудничества выложены в соответствующем разделе adwords.google.com.
По словам сотрудников Google, через некоторое время новый
формат рекламы будет запущен за пределами США./Оборот.Ру,
13 ноября /