Выручка интернет-поисковика "Яндекс" по итогам третьего
квартала 2012 года выросла на 41 процент по сравнению с тем же периодом
годом ранее и достигла 7,3 миллиарда рублей. Об этом говорится в
официальном пресс-релизе компании, поступившем в "Ленту.ру".
Данные от "Яндекса" означают, что эта компания обогнала Mail.Ru Group,
другую интернет-компанию из России, акции которой торгуются на бирже,
как по самой прибыли, так и по ее росту. В Mail.Ru в конце октября
сообщали, что выручка компании за три месяца составила почти пять
миллиардов рублей, увеличившись по сравнению с показателями годичной
давности на 36,5 процента.
В пресс-релизе "Яндекса" говорится, что его чистая прибыль подросла на
34,3 процента до 2,29 миллиарда рублей. При этом рост этого показателя
постепенно замедляется: за девять месяцев чистая прибыль поисковика
составила 5,5 миллиарда рублей, что на 55 процентов больше, чем годом
ранее.
По итогам третьего квартала доля "Яндекса" на поисковом рынке России
составила в среднем 60,5 процента, а количество рекламодателей,
работающих с компанией, превысило отметку в 202 тысячи (рост на 28
процентов по сравнению с тем же периодом 2011 года).
Как отреагируют акции "Яндекса" на вышедший квартальный отчет, пока
неизвестно: ценные бумаги компании торгуются только в США. Между тем,
биржи в Соединенных Штатах были закрыты 29 октября и будут закрыты 30-го
из-за урагана "Сэнди", обрушившегося на восточное побережье страны.
Lenta.ru