Круглый
стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации
высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной
конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в
Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке Международного
университета в Москве. Задача развития России как
высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже
длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется
всеми заинтересованными участниками – государством, учеными,
бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему
существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая
научно-технологический потенциал страны. Сегодня, рассуждая об
инновациях, в первую очередь рассматривают потенциал научных
организаций, т.е. речь идет о наличии научной инфраструктуры. Однако
мировая практика показывает, что научный потенциал реализуется только
при наличии дополнительной инфраструктуры: финансовой (венчурные и иные
фонды), и, что часто теряется из виду – информационной (информационный
обмен между научной средой, бизнесом и государством). Важность последней
недооценена в России, и именно ее слабость делает применение механизмов
развития инноваций неэффективным. В результате государство не видит
отдачи от науки, бизнес не видит интересных проектов и предложений, а
общество не видит социального результата от деятельности ученых. «Важным
и крайне своевременным шагом в решении этой проблемы видится
комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов,
направленное на интенсификацию процессов коммуникаций между
заинтересованными сторонами. В сфере взаимодействия бизнеса и научного
сообщества – это различные форматы scientific relations», - отметил
модератор круглого стола Андрей Лапшов, президент IABC/Russia,
президент INSIDERS. Организаторы круглого стола - IABA/Russia и
Центр Содействия Развитию Бизнес-коммуникаций – предлагают участникам
обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного
сообщества и бизнес-сообщества, выявить ключевые проблемы и поделиться
позитивным опытом развития scientific relations, а также дать
рекомендации корпоративному сектору и ученым по формированию основ для
эффективного взаимодействия.
ИА "Альянс Медиа" |