Представители
TNS назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции
"РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались
Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Таким образом,
значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на
автопроизводителей. На телевидении пятерка крупнейших
рекламодателей состоит из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group,
Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров
народного потребления. В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony
Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L'Oreal,
Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и "Эвалар".
Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор
Coral, Московское объединение "Оптика", Media Markt, "Мосмарт" и OBI. В
целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году составил 19
миллиардов рублей. В отличие от других сегментов рекламной отрасли,
сократившихся на десятки процентов, сектор онлайновой рекламы за год
вырос на 8 процентов.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru |