Крупная торговая сеть Gap сменила логотип - вместо
старой иконки цвета морской волны с белой надписью, выполненной
графическим шрифтом, посетители фирменных сайтов сети теперь видят
логотип Gap шрифтом Helvetica, с маленьким голубым квадратиком в правом
верхнем углу надписи.
Как показывает опыт, ребрендинг нередко получает негативные отзывы и
критику - часто компаниям приходится выдерживать насмешки и резкие
высказывания, как это сейчас происходит в Twitter по отношению к Gap.
Зарубежные СМИ также настроены пессимистично - светский еженедельник New
York Magazine с долей иронии призывает читателей обратить внимание на
логотип торговой сети Gap: "Компания никак не объявила о предстоящем
ребрендинге, и даже не устроила торжественный прием в честь презентации
нового логотипа, - пишет New York Magazine. - Что удивительно, так как в
модной индустрии принято пышно отмечать даже самые незначительные
события. А бренд Gap взял и тихонько сменил большую голубую коробочку на
маленькую. Избавившись от узнаваемого логотипа в пользу этого
убожества, фирма демонстрирует свою растерянность и отсутствие
творческого настроя. А может быть, просто показывает переменчивую натуру
моды".
В основном, претензии критиков относятся к неудачному выбору шрифта
Helvetica, апеллируя к тому, что это очень распространенный шрифт, и
градиентной заливке синего квадрата, которая, по их мнению, тоже не
отличается оригинальностью. Многие недоумевают зачем вообще фирме
понадобилось менять логотип.
/Sostav.ru/ |