Статистика
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
15:49 Новые форматы медийки на AdWords |
Google
AdWords улучшил свой Редактор медийных объявлений. С помощью этого
бесплатного инструмента теперь можно осуществлять массовое копирование и
редактирование, использовать шаблоны для социальных и расширяемых
объявлений, а также настраивать шаблоны индивидуально. В новой
версии Редактора рекламодатели могут копировать объявления сразу в
несколько кампаний и массово вносить изменения. «Например, можно создать
объявление, предлагающее ознакомиться с рекомендациями по занятиям
бегом, а затем добавить упоминание о местном марафоне для пользователей
из определенных городов», - приводится пример на блоге AdWords. Также
команда AdWords начала тестировать шаблоны социальных объявлений,
которые содержат последние записи из Twitter-аккаунта рекламодателя.
Так, если необходимо провести краткосрочную кампанию с часто обновляемым
контентом, можно вместо новых объявлений показывать свежие твиты. Расширяемые
объявления разворачиваются (по ширине или высоте), когда пользователь
нажимает на них. В новом редакторе появилось несколько шаблонов, которые
помогут увеличить рекламную площадь на сайте. Наконец, все
шаблоны можно настроить самостоятельно, переместив текстовые блоки и
изображения или поменяв их размер. Всего в новом Редакторе AdWords
доступно 180 различных шаблонов, 100 шрифтов и большой выбор цветов.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 797 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|