ИД Meredith заявил,
что готов гарантировать эффективность рекламы для рекламодателей. Ну
что ж, начало положено… Пришло время и другим компаниям последовать
примеру, ведь надо успеть занять долю в скудеющем пироге маркетинговых
бюджетов. Конечно, клиенты хотят видеть реальный результат от размещения
рекламы, с этим никто не спорит. Кроме того, исчерпывающая статистика
может послужить уникальным козырем, с помощью которого можно сбить цену в
переговорах с медиапартнерами.
Джеки Келли (Jacki Kelly),
генеральный директор Universal McCann
Мне кажется, что новые технологии медиаизмерений и исчерпывающая
аналитика позволят маркетологам использовать более креативные подходы к
бизнесу. Руководители отделов маркетинга должны иметь возможность
экспериментировать с новыми подходами и каналами продвижения. Увеличение
точности прогнозов и контроль над финансовыми потоками позволят чаще
идти на риск, а гарантия выполнения плановых показателей —
значительно увеличить количество инициатив.Что даст возможность
компании повысить эффективность работы и найти новые пути развития.
Для того, что бы реклама твердой поступью вошла в эпоху ренессанса,
агентства и владельцы медиакомпаний должны быть готовы предоставлять
исчерпывающую информацию об эффективности каналов продвижения, а в
случае неудачи — компенсировать затраченные усилия и деньги.
Я понимаю, что в какой-то степени это утверждение может показаться
сумасшедшим. Если в ваших руках нет инструментов для измерения
эффективности инвестиций в продвижение, а все на что приходится уповать –
доверие к партнерам, то так оно и есть. Но те из нас, кто сможет выстроить правильные подходы и оптимизировать бизнес, в конечном итоге смогут неплохо заработать.
Я понимаю, что многие компании боятся перемен. Но еслибы этого страха
не было, мы могли бы действовать более решительно. Вместо того что бы
позволить страху остановить нас, он должен мотивировать на поиск и
разработку новых, высокоэффективных рекламных сообщений. Именно этот
путь сулит выгоду, мир меняется, а оставаться на месте — смерти подобно.
В заключении, хочу добавить, что любое начинание в бизнесе должно
приносить коммерческую выгоду. Для того что бы творчески подходить к
своему делу мы должны изменить устоявшиеся способы мышления. Вот что я
хотела бы предложить:
Партнерство
Партнерство не обязательно подразумевает контракт. Это соглашение двух
сторон, по сути, о создании будущего. Речь идет о совместном
использовании ресурсов, создании новой системы, или разработке новых
подходов и методов. Найдите партнера, которому вы будите доверять, и
постарайтесь совместно найти новые способы работы. Самое главное —
учиться как на своих, так и на чужих ошибках, быть достаточно гибкими.
Измеримость
Выполнение плановых показателей и измеримость результатов — главные
проводники на пути к намеченной цели. Помните: нельзя управлять тем, что
нельзя измерить. Убедитесь, что ваша стратегия и результаты работы в
реперных точках ведут именно к намеченной цели. Измеримость результатов
работы позволит создать дополнительный спрос, как результат увеличение
клиентской базы.
Инновации
Инвестируйте в новые подходы. Поощряйте поколение талантливых
сотрудников, которые не боятся выйти за грани стандартов и предлагают
новые эффективные инструменты. Преобразование бизнеса должно
сопровождаться появлением большого количества креативных сотрудников,
которые и будут главными драйверами этого процесса. Дайте этим людям
необходимое количество степеней свободы, требуйте с них отчета о
проделанной работе и измеримость промежуточных результатов на пути к
намеченной цели.
Креативность
Найдите новые пути работы с владельцами медиаканалов, новые способы
донесения своего бренда до целевой аудитории. Относитесь к клиентам как к
партнерам и совместно работайте над эффективностью маркетинга.
Наши усилия не должны быть потрачены впустую. Мы не волшебники, а
бизнесмены, волею судеб работающие на динамичном рынке. Наш тяжелый труд
требует всестороннего анализа обстановки и творческого подхода.
Необходимо ценить свою работу и отвечать за конечный результат. Страх
должен придавать уверенность, в том, что вы думаете не так как все. А
ведь именно это качество необходимо при трансформации бизнеса.
Источник: Adage.com
Перевод: Иван Лисов, PlanetaSMI.RU |