В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли
2,1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка
снизилась до 1,966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые
превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.
По данным Союза, рекламные газеты остаются
крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных
изданий. В Союзе насчитывается 1,384 рекламных газет с еженедельным
тиражом 91,2 млн экз.
«Рекламные газеты в Германии должны смириться с
потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными
рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В
сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает
руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).
http://www.advesti.ru/news/press/2742010advertnewspapers/
|