Рекламный рынок России растет в основном за счет Интернета. К такому
выводу пришли специалисты ZenithOptimedia. В своем официальном прогнозе
они сообщили, что в текущем году рекламодатели направят на сетевое
продвижение $61,884 млрд., а в 2011-м - $70,518 млрд. Всего в 2011 году
глобальные расходы на рекламу составят $463,297 млрд., продемонстрировав
рост в 4,6%. По данным агентства, расходы на онлайн-рекламу
растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Однако большая часть
расходов по-прежнему приходится на телерекламу. В текущем году ее доля
составляет 41%, а к 2013 году она может подняться до 42%. Долю рекламы в
газетах и журналах, напротив, ожидает сокращение на 2%. В 2010
году, по скорректированным прогнозам агентства, глобальные траты на
рекламу увеличатся до $443,102 млрд. (на 4,9%). К 2013 году российский
рекламный рынок объемом $511,890 млрд. может занять восьмое место в
десятке крупнейших рекламных рынков мира.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews |