Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста
расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем
Востоке и землетрясения в Японии.
Как сообщает Adage.com,
вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра
может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская
экономика восстановится после землетрясения и цунами.
Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с
30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с
третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в
мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с
седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая
Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании,
Германии, Китаю, Японии и США.
Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с самыми большими
расходами на рекламу, переместившись с 12 места на 10 место. Согласно
прогнозу доля ТВ в списке рекламных носителей останется самой большой,
она растет и составит 41,7% от всех расходов. При этом объемы рекламы в
интернете обгонят объем рекламы в газетах к 2013 году.
http://media-day.ru/topnews/6700/
|