По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР), отечественная индустрия наружной рекламы заработала за первые
шесть месяцев 2010 г. 15–15,2 млрд руб. (с учетом НДС), что на 13% выше,
чем за I полугодие 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее
распространения составил примерно 105 млрд руб. (включая НДС), что на
10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 г. До
конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета
НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам,
включающим величину НДС, в течение этого года предполагается
параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС,
так и без него.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |