Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
21:44 Рост онлайн-рекламы составит 12.4% в 2010 |
По
прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного
холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы
увеличится на 12.4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, за
ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд. В
Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на
онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году
исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11.7%. В
качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется
поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет
потрачено $29.8 млрд — на 16.5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также
отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением
Китая и РФ, при этом утверждая, что действия нашего правительства
привели к сворачиванию операций интернет-гиганта и в России. Вся
остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 году на 8.7% до
$31.2 млрд. При делении на регионы исследователи признают
Латинскую Америку наиболее быстро развивающимся географическим рынком
рекламы в сети и прогнозируют тут среднегодичный рост расходов на
онлайн-рекламу в ближайшие пять лет на уровне 13.3% до $3.5 млрд. Среди
более крупных рынков в качестве наиболее динамично развивающихся в Magna
выделяют Китай и Россию.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 749 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|