Главная » 2010 » Апрель » 15 » С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223%
05:48
С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223%
По
данным компании «Видео интернешнл», рынок рекламы в России в
январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009
года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл»
прогнозировал рост на 0−5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов
компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих
бытовую технику (183%), бытовую химию (43%). Во втором полугодии
«Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10−15%, а в 2011 году на уровне
2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%.