Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом,
сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных
показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по
Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам
существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что
качественно подобная картина наблюдается и в России. Социальные
сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные
цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet
Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях
рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому
приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из
которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая
аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В
сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля
социальных сетей на общем рекламном рынке очень невелика, уверен г-н
Клименко. Фактическое отсутствие положительной динамики в области
рекламы в соцсетях сопровождается резким ростом доходов другого рода —
прежде всего от приложений, имеющих платные функции (в первую очередь —
игр). Эти приложения позволяют не только получать отчисления от
пользовательских платежей, но и размещать рекламу — возможно, именно
реклама в приложениях и окажется приемлемой формой для рекламной
монетизации гигантского трафика социальных сетей.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Руформатор |