В социальной сети Twitter появился рекламный микроблог, в котором будут
появляться новости о концертах, распродажах и других событиях, которые
могут быть интересны пользователям Создатели Twitter продолжают
осваивать новые методы монетизации своего проекта — после внедрения
объявлений в пользовательские ленты обновлений они решили открыть
отдельный микроблог, целиком и полностью предназначенный для рекламы. Аккаунт
@earlybird (англ. «ранняя пташка»), первое сообщение в котором
появилось несколько часов назад, будет использоваться для публикации
самых актуальных новостей о концертах, распродажах и других событиях,
полезных большинству блогеров. Отбором объявлений, которые должны
заинтересовать пользователей, будет заниматься администрация социальной
сети. Пока сообщения в рекламном микроблоге будут касаться только
посетителей из США, а в список рекламодателей, имеющих к нему доступ,
попадут только крупнейшие корпорации, работающие на американском рынке.
По мере развития экспериментального сервиса в ленте @earlybird будут
появляться объявления, предназначенные и для других регионов. Создатели
Twitter обещают, что когда-нибудь рекламный блог научится показывать
сообщения, релевантные интересам пользователей, в зависимости от их
географического расположения. Как утверждается в описании нового
сервиса, блогеры смогут читать обновления @earlybird, только если сами
добавят его в список своих контактов — таким образом, рекламный аккаунт
ничем не будет отличаться от любой другой учетной записи в Twitter.
Напомним, принудительный показ объявлений, к которому прибегли создатели
социальной сети несколько месяцев назад, пришелся по вкусу далеко не
всем пользователям.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |