В марте наступившего года крупнейшей сети кофеен Starbucks исполняется
40 лет, и эту почетную дату американская компания решила отметить
очередным ребрендингом, в ходе которого из обращения будут изъяты
массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет зеленое
кольцо с ее названием. Дизайнеры постарались максимально
упростить логотип, выполнив его в двух цветах (зеленом и белом) и
оставив лишь увеличенное изображение "сирены Starbucks". Последняя, к
слову, меняет свой имидж не впервые - сначала морская нимфа появилась на
логотипе Starbucks целиком и топлесс. Что касается больших
кружек, сервируемых в кофейнях Starbucks, представители компании сочли
их "слегка устаревшими" и решили заменить на более изысканные - из
тонкостенного фарфора. Глава компании Говард Шульц (Howard
Schultz) заявил, что данный ход является "знаковым апдейтом" для
компании, а также частью плана Starbucks по расширению ассортимента
продукции. Напомним, компания уже выпускает под своим брендом чай и
мороженое. Представители кофеен также объявили о намерении перевести
логотип в категорию самых узнаваемых, наряду с Adidas, Nike и Apple. 40-летняя
история компании насчитывает несколько преобразований имиджа. В 1971
году, когда в Сиэтле открылся небольшой магазинчик по продаже кофе, чая и
специй, логотип компании представлял собой бело-коричневое изображение
сирены или русалки с двумя хвостами - образ этого персонажа
средневекового фольклора часто использовался в геральдике. На логотипе
было указано название компании и род ее деятельности. 18 лет спустя
обнаженный торс сирены облагородили, а цветовая гамма претерпела
серьезные изменения. В 90-е компания приобрела статус открытого
акционерного общества, и в честь этого знаменательного события дизайнеры
увеличили ("открыли") изображение персонажа, ставшего "лицом" компании и
самым запоминающимся элементом бренда. ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru |