В центре экстремального спорта «Спортэкс» прошла встреча с известным московским
рекламистом Владимиром Вайнером. Гость рассказал о трендах развития социальной
рекламы в России и за её пределами. На встрече куратор сайта о развитии
социальной рекламы в России http://www.1soc.ru/, креативный директор центра
рекламных исследований «Grand prix» Владимир Вайнер рассказал о том, как
правильно создавать социальные медийные кампании, о становлении и развитии
социальной рекламы сегодня. Также представил подборку примеров роликов
социальной рекламы, победителей мировых рекламных конкурсов — «LIA Awards»,
«Clio Awards» и др. Участниками дискуссии стали более пятидесяти человек —
студенты, актив молодежных движений, представители общественности города и края.
«В Красноярске есть заинтересованная аудитория, которая, правда, никак
не организована. Есть разрозненные группы, которые нуждаются в единой площадке
для реализации проектов социальной рекламы. Но я убежден, что в Красноярске есть
все возможности для развития социальной рекламы в будущем, поскольку здесь можно
заручиться поддержкой разных некоммерческих организаций. В частности, проекты
победителей конкурса социальной рекламы „Альтернатива" имеют довольно неплохой
уровень, потому, надеюсь, будут обязательно реализованы», — отметил Владимир
Вайнер. Кроме того, известный рекламист назвал главное правило будущей
рекламы — нужно находить, предлагать и разрабатывать рекламу для конкретного
заказчика. Организаторами встречи выступили лаборатория социальной рекламы
«Альтернатива» и центр молодежных инициатив «Форум»
http://www.24rus.ru/more.php?UID=77536 |