Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало
от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать,
что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в
заблуждение», об этом пишет Guardian. Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.
OFT провел первое дело против PR-компании, которая платила известным
блогерам деньги за рекламу. Представители управления добросовестной
конкуренции провели расследование в отношении «Хэндпикет Медиа», которая
работает с сетью блогеров на коммерческой основе, OFT настаивает, что в
комментариях и постах, содержащих рекламу, должно быть четкое указание,
что они платные.
В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания
на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комментарии
об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», –
говорится в заявлении.
Знаменитости, такие как Snoop Dogg, могут заработать до $3 тыс. за
рекламное сообщение в своем Twitter. Но Федеральная торговая комиссия в
США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово
«реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в
Великобритании.
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 млн фолловеров в
Twitter, цена рекламного поста может доходить до $10 тыс. «И цена
продолжает расти. Наиболее эффективные (из блогеров. – «Газета.Ru»)
могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в
квартал», – считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», американский рэпер 50 Cent своими записями в Twitter повысил стоимость акций H&H Imports на 290%.
Управление добросовестной конкуренции (OFT), государственный
департамент в Великобритании, который не относится ни к одному из
министерств, был учрежден в 1973 году. Задачей OFT является создание
благоприятных условий как для потребителей, так и для конкурирующих
между собой предпринимателей.
Газета.Ru |