Воскресенье, 28.04.2024, 18:59

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


11:40
Псковская область: появился свой туристский бренд и слоган

   В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев.
   Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек.
   Ответственный секретарь районной газеты Алексей Николаев был признан лучшим в номинациях "Графическое изображение" и "Слоган". На изображении символ Пскова барс будто приоткрывает лапой дверь, за которой виден псковский кремль. Слоган, предложенный Алексеем Николаевым, звучит как: "Прикоснись к истории". Призом за победу стала поездка на выходные дни в одну из стран Прибалтики.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 815 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar