Воскресенье, 28.04.2024, 02:49

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, передает Lenta.ru.

По словам Макарова, в первом полугодии ситуация на рекламном рынке "заметно ухудшилась". Это связано с коммерческим размещением рекламы, которое значительно снизилось из-за финансового кризиса.

В то же время Макаров отметил, что есть "тенденция к улучшению ситуации". "Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить", - добавил он. Руководитель рекламного комитета отметил, что активность проявляют банки и автомобильные компании.

Напомним, в конце апреля столичное правительство снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города. При этом обязательным условием для операторов является сохранение всех рабочих ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 824 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Как доказать обоснованность расходов на рекламу? Налоговики привыкли к материальному подходу в решении вопросов и хотят видеть воочию результаты произведенных расходов, т.е. рекламные материалы. Налогоплательщик в ходе проверки не представил в подтверждение расходов рекламные материалы и столкнулся с позицией налоговиков о неподтверждении расходов на рекламу.

Суд руководствовался тем, что НК не содержит нормы о том, что рекламные расходы должны подтверждаться соответствующими материалами. Кроме того, налогоплательщик все-таки представил копии рекламных материалов в суд. По поводу непредставления материалов в ходе проверки суд применил положения закона, согласно которым рекламные материалы или их копии, в т.ч. все вносимые в них изменения должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. А налоговики требовали в 2007 г. материалы за 2005 г.

Постановл ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 864 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Американское химическое общество (American Chemical Society - ACS) приняло решение отказаться от выпуска бумажных версий своих журналов. О новой политике ACS сообщает портал Nature News, журналисты которого ознакомились с письмом из внутренней переписки общества.

Причиной полного перехода в Сеть стало постоянно падающее число подписчиков, заказывающих бумажную версию журнала. Соответственно, выпуск "обычных" журналов становится все менее и менее окупаемым.

Отказ от бумажных версий будет происходить постепенно. С июля 2009 года все журналы ACS будут выходить в виде двухстраничных брошюр, в которых будут собраны краткие версии статей. В неизменном виде будет выходить только основной журнал общества Journal of the American Chemical Society и два журнала, в которых публикуются обзоры - Accounts of Chemical Research и Chemical Reviews. Всем подписчикам будут разосланы рекомендации перейти на подписку, включающую только онлайн-версии ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 800 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)