Воскресенье, 28.04.2024, 17:23

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


22:14
Красноярские депутаты решили заняться вопросами развития outdoor-индустрии

   Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующие деятельность наружной рекламы.
   Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая развитие outdoor-индустрии, достаточно слабая. В частности, недостаточно проработаны порядок выделения земель под рекламные конструкции и правила их установки.
   Красноярские депутаты решили обратиться со своими предложениями к мэрии после того, как управление наружной рекламы не выполнило их поручение по разработке соответствующих документов. Теперь, парламентарии намерены создать собственную рабочую группу, которая будет заниматься вопросами развития outdoor-сегмента.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем красноярской наружки в 2008 г. (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) составил 506,7 млн руб.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА «Пресс-лайн.ru»
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 811 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar