Суббота, 27.04.2024, 21:27

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


22:15
Реклама детского питания «Растишка» вводит потребителей в заблуждение

   Федеральная антимнопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка».
   С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
   С января по декабрь 2008 года на телеканалах «НТВ», «ТНТ», «7ТВ», ТВ3», «ТВ Дарьял»,»СТС», «ТВ Петербург 5 канал», «РЕН ТВ», «ТВ ЦЕНТР», «Россия», «Первый канал», «Домашний», «Звезда», распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!».
   Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении ООО «Данон Индустрия» - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием., не содержат консервантов и обладают особенными(полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.
   Однако, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01»в продуктах детского питания.
   На упаковке также отсутствует информация о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
   По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсуствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
   Справка: в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информациио рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Пресс-служба ФАС России
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 759 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar