Суббота, 27.04.2024, 23:53

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


11:46
Власти Подмосковья задумались о путях развития outdoor-индустрии
 Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса. Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова
   Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной рекламы. В этой связи муниципальным образованиям области дано поручение провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать.
   Также было предложено рассмотреть варианты оптимизации размеров оплаты установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимости или земельных участках независимо от формы собственности последних. Этот вопрос более детально планируется рассмотреть в ближайшее время.
   В совещании приняли участие замминистра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области Сергей Муравьев, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения областного управления ГИБДД Александр Криволап, а также представители рекламных агентств и компаний, действующих на территории подмосковного региона.
   По словам генерального директора компании «НИКЭ» Романа Дубинина, открытые и прозрачные партнерские отношения между outdoor-операторами и муниципальными властями – верный путь к развитию отрасли и пополнения местного бюджета.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 771 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar