Воскресенье, 28.04.2024, 07:03

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


22:39
В Уфе обнаружены новые нарушения в рекламе

   Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.
   Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля за соблюдением законодательства о рекламе.
   Напомним, что в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе входят представители Государственного Собрания - Курултая РБ, Министерства культуры и национальной политики РБ, Министерства молодежной политики, спорта и туризма РБ, Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РБ, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ, МВД по РБ, Торгово-промышленной палаты РБ, Национального банка РБ, Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ, представители высших учебных заведений, различных религиозных концессий.
   На заседании Экспертного совета было обсуждено содержание рекламы ТРК "СемьЯ". В частности, рассматривались слоганы "Настоящий шоколад, такой же настоящий, как ТРК "СемьЯ" и "Настоящий кофе, такой же настоящий, как ТРК "СемьЯ".
   На заседании также была рассмотрена реклама "Sherlock Holmes STEAK & HOUSE PUB Марафон": "Пей больше - Плати меньше. Пятая кружка бесплатно" с изображением кружки с напитком. Данная реклама размещена на фасаде "Галереи ART". Членами Экспертного совета однозначно отмечено восприятие этой рекламы как рекламы пива.
   Башкортостанское УФАС России сообщает, что по рассмотренным фактам будут возбуждены дела в связи с обнаружением признаков нарушения Федерального закона "О рекламе".

ИА "Альянс Медиа" по материалам БашИнформ
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 776 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar