Воскресенье, 28.04.2024, 04:07

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


22:59
Техрегламент Минрегионразвития может стать угрозой для outdoor-индустрии

   Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС, проект постановления правительства об утверждении технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять отраслевой техрегламент, который зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает закон «О рекламе».
   Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы «Никэ» Романа Дубинина, содержит «несколько критических для отрасли пунктов», в частности, запрет на установку рекламных конструкций «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними».
   «Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами!» — возмущен он. «Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена», — резюмирует председатель совета директоров компании «Вера & Олимп» Александр Гончаров.
   В проекте постановления говорится, что величина общественного экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6—10 млрд руб. в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 800 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar